Воскресенье, 11.12.2016, 04:11
| RSS
Главная | Бортовой компьютер на 16F676 - Страница 8 - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат ]
Страница 8 из 14«126789101314»
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Бортовой компьютер на 16F676
AdminДата: Суббота, 29.12.2012, 14:46 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3200
Статус: Offline
Цитата (PwrW)
А происходит то, что во время движения аккум. снижает температуру и довольно сильно, даже несмотря на утепление.

Спасибо, не знал.
Правда, у нас таких морозов не бывает, но информация очень полезная.
 


DevilДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:58 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день, я конечно совсем не вовремя тема скорее всегозакрыта но......Начинаю только пробовать себя в программировании и найдя этусхему загорелся её собрать, правда LCD у меня какие то странные правда всебезупречно работают с ATMEGA103-6AI. (DATA IMAGE 16230S2FBLY-H/R, AMPIRE AC162AYJLY08H, PM16236S1FBLY-H/R) контролер в них KS0066U но ведь это аналог….. Или я не прав и связать мои LCD c PIC16F676 ни как нельзя?
 
AdminДата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:25 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3200
Статус: Offline
Цитата (Devil)
Или я не прав и связать мои LCD c PIC16F676 ни как нельзя?

Почему нельзя, если чип KS0066U ? Исходя из чего такое предположение, что не пойдет? Они ведь поддерживают 4-х разрядный режим работы? Нужно взять даташиты да оба типа индикаторов и сравнивать их между собой.
 
DevilДата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:30 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Инфу по ЛСД я сравнивал, отличиетолько в чипе. Собираю схему и индикатор горит строчкой… видимо я не правильно
зашиваю pic.Пользуюсь IC-Prog1.05D. программатор правда самодельный но до этого удачно им жёг 16F628А,12F629Там ведь все просто открываем выбираемPIC, загружаем прошивку, прошивка сама выбирает внутреннийгенератор INTOSC, прописываю константу в последней ячейке и все прошиваю. Вставляюв макет ни чего не происходит.(Подскажите пожалуйста что яделаю не так?
 
AdminДата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:10 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3200
Статус: Offline
Вывод 5 дисплея к общему проводу подключен? При регулировке контрастности вторая строчка квадратами тоже зажигается?
 


DevilДата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:27 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
да ка на схеме у вас 5 на общий .правда у меня на них просто питание перевернуто 1 общий 2 плюс. при регулировке 3 контрастность вторая строчка квадратами тоже зажигается. дисплей работает а вот символов нет.(
 
deniss1900Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:31 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
Проверь питание чистое? Повесь паралельно МК кондеры. Я один раз так же парился когда подключал от БП компа думал это читсое питание. Пока неповешал кондеры незавелось.
 
AdminДата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:51 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3200
Статус: Offline
Цитата (Devil)
вторая строчка квадратами тоже зажигается. дисплей работает а вот символов не

Нет инициализации дисплея. Если с монтажом все в порядке, то нужно все же проверять на совместимость эти индикаторы.

Можно попробовать другие прошивки с этого форума, версий тут много было. Хотя, вряд ли в этом проблема.
 
DevilДата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:40 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
питание проверил, все в норме. разница действительно в чипах а точнее в их задержках и порта RW более подробно здесь описано http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=2&i=7211&t=7211 как это все мне исправить чтобы у меня все заработало, подскажите пожалуйста.
 


dimoniy_32Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:00 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Можно ли переделать в прошивке, давление под классику ВАЗ. Там датчик меняет сопротивление (при 0 МПа - 290-320 ом, при 4 МПа - 103-133 ом, при 6 МПа - 55-80ом).  Как переделать при этом схему?
 
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск:



T2M © 2016
Сайт управляется системой uCoz