Суббота, 10.12.2016, 16:35
| RSS
Главная | Бортовой компьютер на 16F676 - Страница 12 - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат ]
Страница 12 из 14«121011121314»
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Бортовой компьютер на 16F676
AdminДата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:16 | Сообщение # 111
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3199
Статус: Offline
И насколько "прыгает" (+/- в обе стороны)?
Дело в том, что в этой схеме АЦП измеряет напряжение с очень большой выборкой (несколько раз в секунду). По хорошему в программе нужно было бы сделать "усреднение" значений. Но дело в том, что подобных "прыганий" у меня на всех трех экземплярах не было, поэтому и не
заморачивался. Честно говоря, кроме программных методов больше ничего в голову не приходит.
 
alex5274Дата: Понедельник, 18.05.2015, 05:55 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо, что откликнулись!

Цитата Admin ()
И насколько "прыгает" (+/- в обе стороны)?

Да, в обе стороны на приблизительно 0,3-0,4 вольта. Показывает в начале, на пример, 12,6 в эту же секунду 12,9, а может и 12,5 и 12,7... так далее по кругу без остановки. Я думал, что дело в моей кривой печатке или линейности резистора 10КОм или из-за, того, что была изменена схема по входу (прикреплена во вложении), но и с вашей разводкой такая же беда((. Шил программатором (http://www.qrz.ru/schemes/contribute/constr/extra-pic/). Настраивал по инструкции, читает и шьет без проблем...
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 4566679.tif(282Kb)


Мастер-лумастерр

Сообщение отредактировал alex5274 - Понедельник, 18.05.2015, 18:27
 


AdminДата: Понедельник, 18.05.2015, 19:42 | Сообщение # 113
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3199
Статус: Offline
Как вариант, попробуйте зашунтировать вход вольтметра конденсатором примерно 0,1-1 мкф.
 
alex5274Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:36 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Пробовал(((( Картина не изменилась((

Мастер-лумастерр
 
AdminДата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:07 | Сообщение # 115
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3199
Статус: Offline
alex5274, я сделал цикл измерений 2 секунды. Сейчас вольты не должны "мельтешить". Но при этом термометры первые две секунды после подачи питания будут показывать +85. Надеюсь, это не принципиально?
Прикрепления: alex5274.zip(1Kb)
 
alex5274Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:39 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Admin ()
я сделал цикл измерений 2 секунды. Сейчас вольты не должны "мельтешить". Но при этом термометры первые две секунды после подачи питания будут показывать +85. Надеюсь, это не принципиально?
Спасибо, что нашли время внести изменения. Не принципиально!


Мастер-лумастерр
 
AdminДата: Понедельник, 08.06.2015, 20:12 | Сообщение # 117
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3199
Статус: Offline
Цитата alex5274 ()
Не принципиально!

Ну а результат-то есть? Я ведь в "железе" не проверял.
 
mailstar07Дата: Среда, 24.06.2015, 13:17 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Здраствуй Михаил.
Ни как не получается у нас с исходником сделать линейность по выводу 3 на датчик давления масла.
Возможно такое что вывод не поддерживает такие функции как вывод 13? В чем может быть проблема?
Приложил фотки с замерами.

P.S. На выводе 13 (показание вольтметра) линейность отличная. Пробовал менять местами выводы 3 с 13 так же с делителем давления линейность.
Прикрепления: 8412537.jpg(51Kb) · 0764806.jpg(50Kb)


Сообщение отредактировал mailstar07 - Среда, 24.06.2015, 13:36
 
AdminДата: Среда, 24.06.2015, 14:13 | Сообщение # 119
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3199
Статус: Offline
Исходника сейчас у меня под рукой нет, но насколько помню, значения давления не берутся прямо с АЦП, а выбираются из таблицы
 
mailstar07Дата: Среда, 24.06.2015, 16:26 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Михаил, вот если не ошибаюсь (ты скидывал три) исходник последний с давлением а Атмосферах.
Если не затруднит:
1. Исправить показания от 0 до 8 Атмосфер. В таблице:  при напряжении на выв. 3 _ 2.2 в. показания 8 Атм.  при напряжении 0 в. _ 0 Атм.
2. При низком давлении от 0.3 до 1.7 Атм. сигнализировало звуковым сигналом с выв. 2 (почему от 0.5 что бы при заглушенный машине не пищал зумер)
3. Сдвинуть на индикаторе Атмосфер показания в лево на один разряд (там стояло до 16 Атм) и добавить в конце "т" чтобы получилось "Ат"

Остальные показания работают превосходно.
Спасибо тебе.
Прикрепления: 2261165.jpg(80Kb)
 
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск:



T2M © 2016
Сайт управляется системой uCoz