Суббота, 03.12.2016, 08:42
| RSS
Главная | Индикатор температуры охлаждающей жидкости - Страница 3 - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат ]
Страница 3 из 3«123
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
AdminДата: Вторник, 28.07.2015, 19:24 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3169
Статус: Offline
Цитата bdw ()
Вы подскажите пож.- для расчета светодиодов- какое напряжение на 5 и 6 ногах

Немного не понял вопроса sad
Напряжение на выводах МК, к которым подключен светодиод (а он, как Вы наверное поняли из схемы, двухцветный, т.е. с тремя выводами) будет или логический ноль или логическая единица (т.е или около нуля или около 5 вольт).

Для расчета и выбора светодиода нужно пользоваться не значением напряжения, а значением тока. Именно поэтому резистор R4 в цепи "красного" вывода светодиода больше номинала резистора R2 в цепи "зеленого" вывода. Связано это с тем, что желтое свечение светодиода получается, когда одновременно на "красном" и "зеленом" выводах присутствует логическая единица. Если бы номиналы резисторов R2 и R4 были одинаковы, то желтое свечение не намного отличалось бы от красного.
 
bdwДата: Воскресенье, 02.08.2015, 15:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
да .понятно. я не точно выразился smile

Добавлено (02.08.2015, 15:49)
---------------------------------------------
добрый день. установил сигнализатор в машину. работа в норме, но при включении к зеленому светодиоду -красного,  -начинает потрескивать зуммер ,что немного выводит. wink   Может есть способ устранить?

 


AdminДата: Понедельник, 03.08.2015, 18:39 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3169
Статус: Offline
Цитата bdw ()
Может есть способ устранить?

Как вариант можно попробовать поставить по входу питания LC фильтр
 
bdwДата: Вторник, 04.08.2015, 16:09 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
добрый день. вот вылезла одна просьба.  не сочтите за труд- удобно было бы если б зеленый загорался при прогреве двигателя до 60 град "можно ехать" -у меня это 2.1 вольта.   благодарю
 
AdminДата: Среда, 05.08.2015, 19:17 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3169
Статус: Offline
Цитата bdw ()
если б зеленый загорался при прогреве двигателя до 60 град "можно ехать" -у меня это 2.1 вольта. 
Прикрепления: led60_green.zip(0Kb)
 
bdwДата: Четверг, 03.11.2016, 17:48 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
спасибо

Добавлено (03.11.2016, 17:48)
---------------------------------------------
информация. ваше устройство я собрал летом 15 года. собрал установил и забыл. очень нравилось. пришла осень и вдруг я начал плохо заводится -точнее стабильно со второго раза. так вся зима и весна. К концу весны я про проблему забыл . лето.  и вот опять-осень - прихдится маслать стартером с плюс 5 градусов и ниже. СТАЛ РАЗБИРАТЬСЯ. в итоге ошибка по датчику ож.  взял я и откусил наш проводок от датчика. и вуаля заводится с пол тыка.  я очень привык к вашему устройству . что думаете.

 
AdminДата: Вторник, 15.11.2016, 06:40 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3169
Статус: Offline
Цитата bdw ()
что думаете.

Получается, вход МК шунтирует датчик ОЖ. Но почему при низких температурах?
Как вариант, что от возможной конденсации влаги на плате индикатора возникает паразитная связь (утечка) между входом МК и общим проводом. Неплохо было бы сравнить значения сопротивления датчика при подключенном и отключенном входе индикаторе на холодном двигателе.
 
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Страница 3 из 3«123
Поиск:



T2M © 2016
Сайт управляется системой uCoz